Пассажирам
Утерянный багаж
В данном разделе вы найдете всю полезную информацию об услугах, касающихся багажа, способах разрешения инцидентов, возникших с зарегистрированным багажом, камерах хранения и других услугах. Утерянный багаж Если по прилету в аэропорт Мадрида, вы обнаружили, что ваш багаж утерян, незамедлительно обратитесь к представителю вашей авиакомпании, который находится непосредственно в аэропорту Барахас. В офисе вам предложан заполнить […]
Регистрация на рейс
Онлайн регистрация Большинство авиакомпаний позволяет своим пассажирам зарегистрироваться на рейс онлайн
Паспортный контроль
Если пунктом назначения вашего полета не является страна Шенгенского соглашения
Предполетный досмотр
Чтобы попасть в зону посадки, пассажиры должны пройти через арку металлодетектора на контрольно-пропускном пункте безопасности, а их ручная кладь и любые другие предметы, которые они перевозят (пальто, куртки, мобильные телефоны, ключи) должны пройти сканер. Перед тем как пройти предполетный досмотр, пассажиру необходимо показать посадочный талон. Положите электронные приборы в отдельный контейнер. Не рекомендуется класть предметы […]
Посадка
Расположение выходов на посадку: Терминал Т1, этаж Р0 Терминал Т1, этаж Р1 Терминал Т2, этаж, Р1
Прибытие
Когда вы вышли из самолета, пожалуйста, следуйте указателям, позволяющим легко добраться до паспортного контроля
Транзит в аэропорту Мадрида
Транзитным пассажирам, которые должны совершить еще один рейс и / или продолжить с другой авиакомпанией
Пассажирам с детьми
Описание услуг для пассажиров с детьми, помогающих сделать время ожидания в аэропорту приятным и комфортным.
Пассажирам с ограниченными возможностями
В соответствии с постановлением Европейского Парламента (ЕС) 1107/206, Мадридский аэропорт предлагает бесплатную помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями (PMR). Эта услуга доступна для всех пассажиров, имеющих инвалидность. Мы рекомендуем обратиться за помощью в аэропорту по крайней мере за 48 часов до поездки, чтобы сотрудники аэропорта могли подготовить все необходимое оборудование для встречи таких пассажиров в […]