В соответствии с постановлением Европейского Парламента (ЕС) 1107/206, Мадридский аэропорт предлагает бесплатную помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями (PMR).
Эта услуга доступна для всех пассажиров, имеющих инвалидность. Мы рекомендуем обратиться за помощью в аэропорту по крайней мере за 48 часов до поездки, чтобы сотрудники аэропорта могли подготовить все необходимое оборудование для встречи таких пассажиров в аэропорту.
Эта услуга бесплатна, ее можно заказать на сайте https://wwwssl.aena.es/csee/Satellite?pagename=PMR или по телефону:
- +34 902 404 704
- +34 913 211 000
В связи с тем, что у пассажиров с нарушениями слуха и / или заиканием могут возникнуть сложности с запросом данной услуги по телефону, существует дополнительный сервис для мобильных телефонов в текстовом режиме и в режиме реального времени.
После загрузки и установки необходимого программного обеспечения в мобильном телефоне заинтересованного пассажира, они могут легко сделать телефонные звонки на указанные номера, чтобы получить любую консультацию и заказать услугу помощи в аэропорту Мадрида. Загрузки программного обеспечения для данной услуги являются бесплатными.
Важно!
Пожалуйста, делайте запрос данной услуги, по крайней мере, за 48 часов до вылета. Услуга предоставляется 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.
Пассажиры, заказавшие данную услугу, должны также проинформировать свою авиакомпанию для бронирования специального места в самолете, а также туристического или страхового агента о своей потребности в сопровождении и помощи в аэропорту.
Места встречи пассажиров с ограниченными физическими возможностями
Терминал Т1
- Этаж Р0, зона Прибытие
- Этаж Р1, зона Отправление
- Этаж Р1, зона Отправления, лобби
- Этаж Р1, зона Регистрации пассажиров
- Этаж Р1, зона Посадки
Терминал Т2:
- Этаж Р0, зона Прибытие
- Этаж Р1, у входа в лобби
- Этаж Р1, у входа в парковочную зону Р2
- Этаж Р1, зона Посадки
- Этаж Р2, зона Отправление
- Этаж Р2, зона Регистрации пассажиров
- Этаж Р2, зона Отправление, лобби
Терминал Т3:
- Этаж Р0: зона Отправление
Терминал Т4:
- Этаж Р -1, у входа в лобби
- Этаж Р0, зона Прибытие
- Этаж Р0, автобусная остановка
- Этаж Р1, вход в южную часть парковки Р4
- Этаж Р1, вход в серную часть парковки Р1
- Этаж, Р1, зона Посадки
- Этаж Р2, зона Отправление, лобби
- Этаж Р2, зона Регистрации пассажиров
- Этаж Р2, зона Отправление
- Этаж Р2, лобби воздушного коридора Iberia
- Терминал Т4S, зона Посадки
Парковки:
- Парковка Р1
- Долгосрочные парковки Терминалов Т1, Т2, Т3
Для жалоб и предложений
Если вы хотите внести какие-либо предложения о предоставляемых услугах или хотите подать жалобу о работе службы помощи людям с ограниченными физическими возможностями, или высказать свою претензию, потому, что вам неправомерно было отказано в полете, пожалуйста, сделайте это странице жалоб Услуги для людей с ограниченной подвижностью (Complaints Service for persons with reduced mobility (PRM)) на сайте aeropuertosenred.com.