Пассажирам с ограниченными возможностями

В соответствии с постановлением Европейского Парламента (ЕС) 1107/206, Мадридский аэропорт предлагает бесплатную помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями (PMR).

Эта услуга доступна для всех пассажиров, имеющих инвалидность. Мы рекомендуем обратиться за помощью в аэропорту по крайней мере за 48 часов до поездки, чтобы сотрудники аэропорта могли подготовить все необходимое оборудование для встречи таких пассажиров в аэропорту.

Эта услуга бесплатна, ее можно заказать на сайте https://wwwssl.aena.es/csee/Satellite?pagename=PMR или по телефону:

  • +34 902 404 704
  • +34 913 211 000

В связи с тем, что у пассажиров с нарушениями слуха и / или заиканием могут возникнуть сложности с запросом данной услуги по телефону, существует дополнительный сервис для мобильных телефонов в текстовом режиме и в режиме реального времени.

После загрузки и установки необходимого программного обеспечения в мобильном телефоне заинтересованного пассажира, они могут легко сделать телефонные звонки на указанные номера, чтобы получить любую консультацию и заказать услугу помощи в аэропорту Мадрида. Загрузки программного обеспечения для данной услуги являются бесплатными.

Важно!

Пожалуйста, делайте запрос данной услуги, по крайней мере, за 48 часов до вылета. Услуга предоставляется 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.

Пассажиры, заказавшие данную услугу, должны также проинформировать свою авиакомпанию для бронирования специального места в самолете, а также туристического или страхового агента о своей потребности в сопровождении и помощи в аэропорту.

Места встречи пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Терминал Т1

  • Этаж Р0, зона Прибытие
  • Этаж Р1, зона Отправление
  • Этаж Р1, зона Отправления, лобби
  • Этаж Р1, зона Регистрации пассажиров
  • Этаж Р1, зона Посадки

Терминал Т2:

  • Этаж Р0, зона Прибытие
  • Этаж Р1, у входа в лобби
  • Этаж Р1, у входа в парковочную зону Р2
  • Этаж Р1, зона Посадки
  • Этаж Р2, зона Отправление
  • Этаж Р2, зона Регистрации пассажиров
  • Этаж Р2, зона Отправление, лобби

Терминал Т3:

  • Этаж Р0: зона Отправление

Терминал Т4:

  • Этаж Р -1, у входа в лобби
  • Этаж Р0, зона Прибытие
  • Этаж Р0, автобусная остановка
  • Этаж Р1, вход в южную часть парковки Р4
  • Этаж Р1, вход в серную часть парковки Р1
  • Этаж, Р1, зона Посадки
  • Этаж Р2, зона Отправление, лобби
  • Этаж Р2, зона Регистрации пассажиров
  • Этаж Р2, зона Отправление
  • Этаж Р2, лобби воздушного коридора Iberia
  • Терминал Т4S, зона Посадки

Парковки:

  • Парковка Р1
  • Долгосрочные парковки Терминалов Т1, Т2, Т3

Для жалоб и предложений

Если вы хотите внести какие-либо предложения о предоставляемых услугах или хотите подать жалобу о работе службы помощи людям с ограниченными физическими возможностями, или высказать свою претензию, потому, что вам неправомерно было отказано в полете, пожалуйста, сделайте это странице жалоб Услуги для людей с ограниченной подвижностью (Complaints Service for persons with reduced mobility (PRM)) на сайте aeropuertosenred.com.